Полезная информация

Специфика продаж имущества предприятий-банкротов

Любому специалисту по работе с проблемными активами хорошо известно, что проведение банкротных торгов – всего лишь завершающий этап длительного процесса по нахождению покупателя на банкротное имущество.
В современной экономической ситуации, когда даже очень дешевые активы продаются крайне тяжело, выставлению проблемного актива на торги банкротов должна предшествовать длительная, кропотливая и грамотно реализованная рекламная кампания.
Как показывает наш опыт и подтверждается исследованиями, 80-90 % заинтересованных в приобретении того или иного актива людей начинают с поиска соответствующих объявлений в Интернете. С учетом этого для продавца активов банкротов крайне важно обеспечить максимальное информационное присутствие в Интернет-пространстве, задействуя наиболее эффективные инструменты электронной рекламы.
К обычному набору инструментов по продаже активов относятся такие хорошо знакомые и широко используемые сайты объявлений как avito.ru, irr.ru, realty.dmir.ru и т.п. Реклама на них действительно весьма эффективна, но далеко не все продавцы имущества банкротов в полной мере задействуют потенциал этих сайтов, хотя именно от этого зависит реальная результативность рекламной кампании по реализации имущества должников. Так, например, публикация объявления о продаже в спецразмещении (когда оно остается постоянно на верхних строчках списка объявлений) на avito.ru позволяет в разы увеличить приток потенциальных желающих купить активы дешево. Схожий эффект при наличии нескольких активов на продажу дает и создание собственного электронного магазина.
Безусловно, пользование дополнительными рекламными инструментами не бесплатно, но даже небольшой рекламный бюджет при незавышенной цене проблемного актива дает резкий прирост звонков от потенциальных покупателей.
Помимо традиционных, есть и еще целый ряд рекламных инструментов, правильное использование которых позволяет привлечь максимально широкий круг желающих купить имущество банкротов. К таковым относятся:

1) целевые рассылки по профильным инвесторам.
В силу своей специфики целевая рассылка подходит далеко не для всякого вида банкротного имущества. Так, например, нет смысла рассылать объявления о продаже небольшого помещения под магазин всем известным торговым сетям регионального и федерального значения. Вместе с тем, если Вы продаете, например, какой-то обанкротившийся завод, выпускавший определенную продукцию, будет безусловно полезно сделать целевую рассылку по производственным предприятиям, выпускающим продукцию аналогичную или схожего назначения.

2) реклама на отраслевых порталах.
Реклама на отраслевых порталах также позволяет охватить круг потенциальных покупателей имущества банкротов, работающих в той же отрасли, к которой относится и продаваемое Вами предприятие-банкрот. Например, если Вы продаете активы банкрота, являющегося сельскохозяйственной организацией, то размещение рекламы на agroserver.ru позволит Вам привлечь внимание сельскохозяйственных производителей, которые и являются наиболее вероятными покупателями на Ваш проблемный актив.

3) рекламные инструменты основных поисковых систем
(Яндекс.Директ и Google AdWords).
Большинство потенциальных покупателей коммерческой недвижимости начинает свой поиск либо с захода на широко известные сайты (avito и т.п.), либо путем введения в поисковую строку соответствующей фразы типа «куплю завод по производству …» или «продажа сельхозпредприятия в …». В такой ситуации крайне важно, чтобы Ваше объявление о продаже имущества должника оказалось на первой же странице результатов поиска. Использование т.н. «контекстной рекламы», при ее правильной настройке, позволяет Вам без значительных финансовых затрат обеспечить показ Вашего объявления о продаже банкрота на первых местах в поисковой выдаче Яндекса и Гугл.

Резюмируя, нужно отметить, что какой бы инструмент рекламы для продажи имущества банкротов Вы не использовали, главное – вести рекламную кампанию по продаже проблемного актива методично и целенаправленно, постоянно анализируя эффективность использования того или иного инструмента рекламы и проводя своевременную перенастройку выбранных инструментов.
 

111024, г. Москва,
2-я Синичкина, дом 9с

info@dealspace.ru

Подписаться на рассылку

Создание сайта: веб-студия BINN

Система управления: S.Builder